Колледж осуществляет подготовку на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 975).
Приём на обучение осуществляется на базе основного общего образования. Подготовка специалиста углубленной подготовки длится 2 года10 месяцев (3 учебных курса). На первом курсе осуществляется общеобразовательная подготовка. На 2-3 курсе студенты изучают дисциплины общего гуманитарного социально-экономического, математического цикла и общепрофессиональные дисциплины, а также профессиональные модули. Проходят учебные и производственные практики.
Выпускнику, успешно выполнившему учебный план и прошедшему государственную итоговую аттестацию, присваивается квалификация «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист».
В результате обучения по образовательной программе выпускник — специалист по документационному обеспечению управления, архивист (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
5.2.2. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота. ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации. ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу). ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
5.2.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Информация об образовательной программе:
Учебный план
|
|
Рабочие программы
|
http://dpk2005.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/3-4-obrazovanie/rabochie-programmy/rabochie-programmy-46-02-01-dokumentacionnoeouia/
|
Аннотации к рабочим программам
|
|
Календарный учебный график
|
http://dpk2005.ru/wp-content/uploads/2023/03/график-учебного-процесса-2022-2023-63.pdf
|
Программа воспитания | http://dpk2005.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii/3-4-obrazovanie/vospitatelnaya-rabota-2/vospitatelnaya-rabota-46-02-01-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya-i-arxivovedenie/ |
Календарный план воспитательной работы | |
Методические материалы | ПРОГРАММА ГИА:
http://dpk2005.ru/wp-content/uploads/2023/03/ГИА-46.02.01-ДОУиА-63-1.pdf |