С 15 по 21 декабря в колледже прошла Неделя информатики. Организатором которой стала преподаватель информатики Зайцева Надежда Владимировна. В предметной неделе приняли участие студенты 1 и 2 курсов всех специальностей.
Целями предметной недели стали: повышение образовательного уровня учащихся, расширение их кругозора, развитие логического мышления, речи, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом, обобщение и систематизация знаний по предмету информатика.
В качестве открытия недели студенты Дубовского педагогического колледжа были приглашены на занятие по программированию в среде Ардуино в Центр детского творчества Дубовского района, который предоставил всё техническое оснащение для занятия.
Что же такое Arduino? Формально это – торговая марка, под которой выпускаются официальные платы и софт. Предлагаемая Arduino платформа включает в себя железо и софт (среда разработки). Семейство Ардуино – несколько отладочных плат. Отладочная плата представляет собой плату, в сердце которой стоит микроконтроллер – та самая штука, которую студенты программировали. На Ардуино молодые люди сделали несколько интересных и полезных проектов. В ходе представления своих проектных работ пришли к выводу, что оригинальную идею можно превратить в стартап и сделать на этом бизнес, начав с Ардуино и модулей и закончив готовым устройством на печатной плате. Экспериментируя с Ардуиной, молодые люди 11 и 13 группы очень интересно и с пользой провели время, а самое главное, в доступной форме рассмотрели азы информатики – программирование.
В течение недели студенты работали и над тремя конкурсными заданиями.
Первое задание: создание компьютерной графики на тему: «Эмблема Дубовского педагогического колледжа». Основной целью данного задания было показать свои знания и умения работать с графическими редакторами.
Второе, раскрывало творческую сторону личности студентов. Необходимо было создать видео оду на тему: «Информатика – это наука», в котором студенты смогли выразить творческий вымысел, оригинальность, содержательность, художественный и эстетический уровень исполнения.
Третьим заданием стал фотоконкурс «Мой гаджет и я». Ребята показали отличное владение информационными технологиями, креативность, актуальность и современность выполненных работ. Самые интересные работы были отмечены.