С 16 октября по 1 ноября 2023 г. в колледже будет проходить социально-психологическое тестирование!
В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования. В Дубовском педагогическом колледже социально-психологическое тестирование будет проходить с 16.10.2023-01.11.2023г.
Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку. Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для понимания обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает продолжительность одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует.
В тестирование включено 170 вопросов. Необходимо выбрать 1 ответ из 10 по степени увеличения от «Абсолютно не согласен» до «Абсолютно согласен». Количественный подсчет осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
Студенты и их законные представители имеют возможность задать любые вопросы связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу колледжа) и получить соответствующие рекомендации».
Ответы на часто задаваемые вопросы по СПТ
– Зачем студенту это тестирование?
«Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыкам рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них».
– Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребенка?
«Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законным представителю ребенка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации».
– Могут ли по результатам диагностики «поставить студента на учет» в соответствующих органах?
«Дизайн и содержание методики созданы таким образом, что результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета или постановки диагноза. В случае желания обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социальную психологическую адаптацию».
Педагог-психолог Худова Валентина Викторовна